У них была целая вечность, но если обернуться, то это время обернулось всего лишь в один длительный и худший день. Каждое мгновение, словно асфиксия дышать не чем, глотая воздух, легкие разрываются от боли и неоткуда ждать помощи. Они семья, всегда должны быть вместе, поддерживать друг друга. Так им говорили, и внушала на протяжении всей жизни. Но на самом деле это лишь фальшь и ложь, они одни в целом мире. Видимость семьи, жалких обещаний, а этот холод сковывает все внутренности, это одиночество. И что же с этим делать, не перешагнуть, не изменить. Это их судьба и рок. Нож в спину и никаких чувств, шаг к свободе. Казалось бы их черные сердца бьются быстрее, и мерзкая , но душа должна заставить обернуться. Нет, это их личный Ад, из него не вырваться и они уже не хотят. Пропитались ядом и желанием ломать каждую секунду мелено и мучительно. Разбивать, словно вазу на тысячи осколков и нет, не склеивать, а танцевать на них. На самом деле она не оправдывала Ника или кого - то другого, каждого из них в большей или меньшей степени не реально оправдать. Так повелось, их трио всегда вместе, что бы ни случилось. И как бы ни причиняли боль друг другу, никто не мог ее уничтожить, так как Кол, только этот брат способен сжечь дотла и растоптать пепел, вот только она не позволяла. И не позволит. Они поклялись на крови и могиле матери быть всегда вместе не смотря ни на что, и Бекка всегда искала оправдание каждому поступку того же Никлауса. Они семья и это главное, пускай весь мир погрязнет в буре, но они не позволят буре торнадо уничтожить их самих. А Кол… Она не хотела оправдывать, не хотела подпускать слишком близко. Ненавидя каждый раз, когда отдалялся, уходил со своими ведьмами, каждый раз когда дышал. Было проще отрекаться, не замечать и запрещать себе реагировать . Наверное она была эгоисткой до мозга костей, но в то время когда Кол покоился в гробу он был только ее и это доставляло какое-то извращенное чувство покоя.
"Сделай мне больно, милый. Я обожаю эту ненависть в твоих глазах... да, я дышу ею. "
Одно мимолетное движение и она уже под ним, семейство Майклсон всегда стремиться властвовать и быть сверху, что совсем неудивительно. Слова слетали с его губ, так безжалостно жаля и оставляя незримые, но столь болезненные следы на сердце. Она молчала, впитывая каждый факт и утверждения, наслаждаясь этой изощренной пыткой чувств и эмоций. На какое-то время превратилась пластилином в его руках, слабой куклой в руках умелого кукловода. Одно лишнее движение и сломаешь бесповоротно и окончательно. Не сопротивлялась, руки безвольно упали вдоль тела, в то время как глаза неотрывно сжигали, пронзая взглядом. Еще вздох и они уже у стены, выбивает воздух, из легких ударяя спиной о стену. Трещина от пола до потолка, такая же и в ее душе, ощущая лопатками, холод камня оседает под напором Кола. И только сильная рука сжимающая горло удерживает на краю, заставляя поедать глазами все изменения. Эта дьявольская демонстрация его сущности, Ребекка, не отводя, глаз лишь шепчет. Практически не слышно, но отчетливо.
- Ну же, тебе же нравиться это. Ты так хотел, сделай мне больно. Сжимай сильнее, вонзи руку в мое тело, сжимая рукой мое сердце может тогда тебе станет легче, милый ?
Надоело бездействовать и она начинает вырываться, и вот стальная хватка слабеет. Тонкий палец скользит по багровым отметинам на своем горле, отпечаток его воздействия. Который исчезнет через несколько секунд , но сейчас она демонстративно поглаживает эти синяки. Делая шаг в сторону Майклсона, сложив, руки на груди произносит ровным тоном, пропитанным арктическим холодом.
" Она любит орхидеи. Черная орхидея, - прекрасная, редкая и ядовитая как и она сама. "
- Больно ? Тебе было больно ? Не говори мне о выборе, я не хочу слушать этот бред. Тебе было проще держаться от нас подальше. А будь ты рядом, когда Никлаус уничтожал мои жалкие попытки стать счастливой … Что бы ты сделал ? Помешал бы ты ему ? Я знала о том, что есть такой брат Кол только по меркнувшим воспоминаниям из прошлого. Никогда не было рядом. Предательство, да что ты знаешь об этом. Никогда я не имела место в твоей жизни, отвел мне место суки, предательницы и тьмы изначально. А весь свет и доверие ты приберег ля своих чертовых ведьм, они всегда рядом. Знают о тебе все, с ними ты проворачивал все свои планы. Меня же ты только поставил перед фактом. Вот только упустил из виду, что если бы не удалось, то Ник убил бы тебя, уничтожил. Да я чертова предательница, ненавидь меня, но я не готова была заплатить такую цену за хрупкую надежду на возможную удачу и счастье.
Несколько шагов назад и резко отвернуться, хлестнув себя белокурыми локонами. Острый слух ловит удаляющиеся шаги…
- - Никлаус уничтожал все светлое во мне, делал больно на протяжении века. Но так больно как делаешь ты, он не делал, Кол.
Ушел, он просто ушел. Ребекка медленно оседала на пол, обнимая себя руками и до боли кусая губы, нет, она не станет плакать и не будет слабой. Просто это больно, но разве это не их кредо по жизни. Каждое его слово, каждый упрек до сих пор обжигает кожу, словно горячее дыхание скользит, томительно медленно сводя с ума своей нежностью пропитанной жестокостью. Сумбурный коктейль только для них двоих. Он прав, она права, но они сами вогнали себя в эти рамки. Недосказанность, обида и привели к тому, что мы имеем на сегодняшний день. Они дошли до критичной точки, которая или уничтожит обоих или сделает только сильнее. И это зависит только от них самих. Сначала было желание уничтожить, ломать каждую косточку наслаждаясь криками и мольбами. Но с каждым вздохом приходило какое-то спокойствие, умиротворением и понимание. Бекка не знала, сколько просидела на полу в гостиной, вампирша просто поднялась и на вампирской скорости оказалась возле спальни Кола. Зачем стучать, к черту приличия, распахнув двери, блондинка просто вошла внутрь.
- Что-то ищешь ? Первая провальная попытка, еще несколько шагов в бездну и сжимает в объятиях, не позволяя вырваться. Вдыхает аромат, сжимая еще крепче, словно боится, что он исчезнет в следующее мгновение.
- Слишком много было, слишком много НО.. Но, мы можем попробовать с начала . Было столько ошибок и твоих и моих, и боли. Недопонимание и от этого не сбежать… Ребекка Майклсон, очень приятно познакомиться.
Шутливо присев в реверансе, Бекка провела ладонью по щеке и, проскользнув, мимо по хозяйски расположилась на его кровати.
Но и не мечтай, что я забуду твою шалость, вечная заноза моей вечности. Как всегда демонстрирует зубки, Бекка такая Бекка. И шепчет одними лишь губами.
- Добро пожаловать домой, Кол... . А взгляд обещает, и не мечтай, еще припомню каждый твой косяк с лихвой, а за свои… не сомневайся, отвечу.