TVD. Bloody Legacy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD. Bloody Legacy » Дневник информации » Расы и способности


Расы и способности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вампиры

Обращение
Вампиром может стать человек, в чьем организме на момент смерти присутствует кровь вампира. Однако так же немаловажно, чтобы тело было в пригодном для функционирования состоянии. Если вам оторвали голову, глупо надеяться на воскрешение. Так же после воскрешения не отрастают отрубленные конечности.
После смерти новообращенный должен в течении 24 часов выпить человеческой крови, иначе обращение не завершится и он снова умрет. При этом стоит помнить, что до получения крови процесс обращения протекает довольно тяжело.
Дети, младше 13 лет, не могут становиться вампирами в силу не сформировавшегося и слабого организма.

Питание
Кровь - вот единственный способ выжить для вампира. В зависимости от того, человеческая это кровь, или животная, зависит сила вампира. И хоть некоторые вампиры приучают себя именно к животной крови (таких зовут вегитарианцами), естественным и более приятным для этих существ является питание человеческой кровью. Помимо приятного вкуса и более скорого насыщения, она позволяет вампирам казаться теплокровными людьми. На щеках сытого вампира даже может проступить румянец. Именно эта особенность помогает им скрываться и не вызывать подозрений у смертных. Вкус человеческой крови может испортить только обилие алкоголя или наркотических веществ в организме жертвы.
Помимо крови вампиры могут употреблять и обычную пищу, однако она скорее эстетическое, вкусовое удовольствие доставляет, нежели чувство насыщения. Алкоголь почти не опьяняет вампиров.
Пить кровь из тела другого вампира так же возможно, но не имеет особого смысла, потому этот метод "кормежки" является скорее экстренным методом или же способом иссушить вампира-донора.

Физические особенности
После обращения вампир никак внешне не меняется. Не становится красивее или выше. Усиливается лишь степень их харизмы и обаяния. У обращенного появляются сильные и крепкие клыки, способные разорвать человеческие сухожилия и буквально растерзать свою жертву страшнее, чем любой крупный зверь. Когда вампир чувствует запах крови или находится в возбужденном состоянии, то его глаза становятся практически черными, а кожа вокруг покрывается сосудами и кровавыми жилками. Это возможно контролировать, но требует определенной тренировки. Молодые вампиры редко могут справиться с этим.

Особенности психики и способности
Первое, о чем стоит упомянуть, так это о том, что после обращения все качества, эмоции и особенности характера человека увеличиваются в несколько раз. Если при жизни человек был сам по себе жесток, то после обращения степень его садизма и жестокости может стать просто ужасающей. И наоборот: человек, думающий о других, будет чаще испытывать угрызение совести. Горечь и обида, а так же все прочие виды эмоций вампира являются, пожалуй, самым сложным из того, что приходится учить контролировать. Новообращенные вампиры очень неустойчивы и спонтанны, их настроение может скакать от безудержной радости к неутолимому горю в течении одного только дня.
Что же до способностей, то стандартный пакет состоит из супер скорости, силы, ловкости, обостренных слуха, зрения и обоняния. Туда же входят клыки и способность внушать свою волю людям и контролировать их эмоции. Так же каждый вампир бессмертен и способен самоисцеляться. Скорость исцеления ран зависит от их глубины и физического состояния вампира. Вампир, в чьем теле достаточное количество крови, исцеляется быстрее "голодного".
Некоторые вампиры, особо одаренные или не в меру упорные, могут развить в себе дополнительные способности, такие как управление погодой, превращение в животных, управление животными и иммунитет к вербене.
Управление погодой - способность ограниченная. В отличии от способностей ведьм влиять на погоду, вампиры могут максимум вызвать туман, тучи или поднять ветер. То, на сколько легко им это удается, зависит от возраста. Далеко не каждый вампир может управлять погодой. Например, Деймон Сальваторе мог вызывать туман, но не более того.
Обращение в животных еще более трудная способность. Вампир, употребляющий в пищу животную кровь, обратиться не может при всем его желании. Чем старше вампир, тем проще ему обращаться и тем дольше он может находиться в облике зверя. Количество животных, в которых обращается один вампир, ограничено. Максимум три вида.
Управлять животными можно так же в ограниченном смысле. Вампир может заставить животное напасть на вас или заставить его следить за вами. При должной концентрации, вампир способен видеть глазами животного.
Самым редким явлением можно назвать иммунитет к вербене. Хотя выработать его может каждый вампир путем многих лет приема вербены, подобно механизму вырабатывания человеком иммунитета к ядам. Процесс крайне неприятный, даже болезненный, требующий терпения и выдержки, именно поэтому подобных вампиров крайне мало. На данный момент известен только один вампир с подобной особенностью организма - Кэтрин Пирс.

Слабости
Несмотря на бессмертность, вампира можно убить и навредить ему.
Вербена способна не только защитить человека от внушения, но так же отравить вампира и серьезно его ослабить. Путы, обработанные концентратом вербены, способны сдержать вампира подобно обычной веревке для человека.
Солнечный свет (а вернее ультрафиолет) вызывает ожоги на теле вампира, которые могу привести его к воспламенению и немедленной смерти. Так же действует и огонь при непосредственном контакте.
Обезглавливание не менее действенный способ, если вы решили убить вампира. Однако стоит помнить, что для этого вы должны быть довольно сильны физически. Если вы просто сломали шею вампиру, это ненадолго выведет его из строя, но не убьет. И раз речь зашла о расчленении, то вырывание сердца тоже приведет к смерти вампира.
Самым любимым и распространенным методом убийства вампира является деревянный кол, но любой острый деревянный предмет доставляет вампиру боль, будь то карандаш, зубочистка или деревянная пуля. Попадая в организм вампира, дерево причиняет им боль. Пронзив деревянным предметом сердце вампира, вы убьете его. Первородные могут пережить обычный деревянный кол в груди, и единственный способ убить их, это кол из Белого Дуба, а так же особые кинжалы, чье острие покрыто пеплом того дуба.
Помимо этих распространенных методов есть магические обряды, метод сушки (обезкровливания) вампира, Проклятье Охотника и укус оборотня. От укуса оборотня вампир вначале начинает видеть галлюцинации, теряет над собой контроль, а после долгих мук, умирает.
Так же известно, что если погибает первородный вампир, то вместе с ним погибает и вся его кровная линия. Как разорвать эту связь - пока неизвестно.

Мифы
Чеснок и любой святой предмет никак не влияют на вампиров. Они так же могут спокойно ходить по освещенным территориям и заходить в церковь. Святая вода тоже никак на них не действуют, только если в ней нет вербены.
Спать вампиры могут и должны, но не обязательно в гробах. Они не сияют на солнце, цвет их глаз такой же, каким был при жизни.
Вампиры не могут иметь потомство даже от связи с человеком.

0

2

Оборотни

Обращение
В отличии от вампиров, стать оборотнем просто так нельзя. Для этого в тебе должен быть ген оборотня, который передается от родителей к детям. Однако и тут не все так просто. Чтобы стать полнокровным оборотнем вам необходимо совершить убийство. Лишь после этого проклятье активизируется.

Питание
Вообще-то никаких особых требований к пище оборотня не существует. В человеческой форме их голод можно укротить любой пищей из супермаркета. Единственным "но" является жажда крови и сырого мяса, которая появляется в облике волка. Но если вам жалко убивать зверушек и людей, если вы чудом можете контролировать себя в облике волка, то вполне можете обойтись и без этого. Никаких сведений о "побочных эффектах" мирного существования без кровопролития нет.

Физические особенности
В момент обращения, а так же при сильном эмоциональном возбуждении, глаза оборотня становятся желтыми. Это же отличает уже обратившегося оборотня от обычного волка. Так же оборотни крупнее и массивнее обычных представителей волчьего семейства. Цвет их меха всегда отличается, двух идентичных оборотней не бывает.
Человеческая форма оборотня никак не выделяется среди людей, помимо ночи полнолуния.

Особенности психики и способности
Начинается все с полнолуния. В ночь, когда луна полная, оборотень не может удержать превращения. Это мучительный процесс, при котором структура тела полностью меняется. Кости в начале ломаются, а потом видоизменяются. Со временем боль приглушается, но полностью никогда не исчезает.
Будучи в облике оборотня, сверхъестественное существо наделено тем же стандартным набором способностей, что и вампир. Это скорость, сила, ловкость, обостренные органы чувств. В отличии от вампиров, они не бессмертны, однако живут дольше людей и все их раны затягиваются куда быстрее, нежели раны человека. Если оборотень в гневе, все его способности усиливаются. В человеческом облике сохраняются все способности, но в меньшей степени. Так же их скорость передвижения ограничена человеческими способностями.
В полнолуние оборотни испытывают повышенную агрессию. Причем распространяется это даже на тех, кто так и не запустил ген оборотня.
Оборотни способны распознавать, когда человек лжет. Эта способность не действует на вампиров и других оборотней.
Укус оборотня способен убить вампира.

Слабости
Травы - сильная вещь. Например, у оборотней отравой по праву считается аконит. Это растение действует на них практически так, как вербена на вампиров. Вызывает отравление, ожоги при соприкосновении с кожей.
При переломе шеи, вырывании сердца и обезглавливании наступает мгновенная смерть.
Магия ведьм так же способна как доставить боль оборотню, так и попросту убить.
Обращение в волка происходит каждое полнолуние вне зависимости от желания оборотня. Обратиться в другое время они не способны.

Мифы
Оборотни не умирают от серебра. Скорее даже наоборот. Раны, полученные серебром, даже скорее затягиваются, нежели обычные.
Аконит не лечит ликантропию, а наоборот.

Дополнительно
Долгое время считалось, что оборотни истреблены вампирами, однако они скрывались и набирали силу.
Оборотни очень преданы своей расе, они больше заботятся об интересах стаи, нежели это делают другие магические существа.

0

3

Гибриды

Обращение
Гибриды - это помесь вампира и оборотня, а вернее, это оборотень, обращенный в вампира. Стать гибридом может далеко не каждый оборотень. Прежде всего, обратить его может только кровь Клауса, первого полноценного гибрида. Сам процесс обращения ничем не отличается от обычного обращения в вампира. Человек выпивает кровь, умирает неестественной смертью и становится вампиром. В течении суток ему необходимо выпить крови двойника Петровой, т.е. Елены Гилберт. Оборотень, чей ген не активирован, так же может стать гибридом после своего первого убийства уже будучи вампиром.

Питание
Потребность в крови, в отличии от обычных вампиров, у них куда меньше. Все же, эти существа скорее больше оборотни, нежели вампиры. Но кровь позволяет им быть сильнее. В остальном рацион гибридов ничем не отличается от человеческого.

Физические особенности
Гибриды образаются в волков, но делают это вне зависимости от фазы луны. Однако и в человеческом облике они не теряют своей силы, так как используют способности вампира. Клыки и изменение кожи вокруг глаз - все это присуще и гибридам.

Особенности психики и способности
После обращения, гибрид испытывает на себе действие так называемой кровной связи с создателем. А если точнее, то с Клаусом. Это может быть незаметно в начале для самого гибрида. Эту связь разорвать практически невозможно, хотя Тайлер Локвуд смог с помощью боли от многократных превращений в волка.
Укус гибрида так же смертелен для вампира, как и укус оборотня, но действует в разы быстрее. Однако кровь гибрида способна исцелить вампира.
Полный и стандартный набор сверхъестественного существа так же применим к гибридам. Сила, скорость, ловкость и усиленные чувства входят в комплект. Однако они превышают показатели, присущие обычному вампиру или оборотню.
Гибриды не подвержены воздействию солнца, могут перемещаться под его лучами и без лазуритовых амулетов. Это и возможность обращаться в волка по собственному желанию являются одной из основных причин, по которой многие оборотни добровольно становились гибридами.
Гибриды бессмертны и не стареют. Они могут определять, когда человек лжет. Эта способность досталась им от оборотней. И как оборотни, лож сверхъестественных существ они распознавать не могут.
Гибриды могут внушать людям свою волю, как вампиры. Кроме этого они тоже могут отключать человечность, что делают и вампиры.
Сходства с вампирами отражается и в умении управлять чужими снами и искажать их.
Ну а для запугивания они могут показать вам свои ярко-желтые глаза оборотня в любой момент, не зависимо от фазы луны или времени суток.

● Слабости
Несмотря на множество плюсов, гибриды подвержены всему, чему подвержены и вампиры, и оборотни. Это вербена и аконит, деревянные колья и прочие изделия(причиняют боль, но не убивают), а так же отсечение головы и вырывание сердца. Магия так же действует на них. И войти в дом без приглашения они не могут.

0

4

Ведьмы

Обращение
Стать ведьмой нельзя, если это не заложено в ваших генах. Этому нельзя научиться без способностей природных, можно лишь развить талант.

Особенности психики и способности
По большому счету, ведьмы единственные из сверхъестественных существ, на которых нет никаких проклятий. Они могут использовать свою силу, или нет. Им не нужно особенное питание, на них не действует полнолуние. Их силу сдерживают только их собственные физические возможности и моральные ценности.
О том, что могу ведьмы, можно писать трактаты, а вернее, гримуары, посему перечислим основную информацию.
Существует пять видов магии.
Внутренняя Магия: магия, основанная на внутреннем потенциале и силе ведьмы/ведьмака. Подобная магия довольна ограничена, но доступна всем ведьмам. Она легка в применении, но вызывает дискомфорт и даже физическую боль. При чрезмерном ее использовании ведьма грозится лишиться жизни.
Уровень магии, который ведьма может применять без особого урона для себя, зависит от опыта и подготовки.
Магия каналов: основывается на использовании окружающей среды в качестве "каналов" энергии для магических действий. Так же в качестве источника может быть использован другой маг, или космические явления (затмения, полнолуния, падение метеоритов и т.д.) и природные явления.
Духовная магия (магия духа): наиболее распространенный и верный источник магической энергии. Используя связь с духами умерших ведьм, можно развивать свои способности. Однако духи могут восстать против призвавшего их, если колдун нарушит баланс сверхъестественного мира.
Черная магия: магия, основанная на темных и злых мыслях ведьмы. Она черпает силу из гнева, ненависти и соблазна, вызывает почти мгновенное привыкание, легка в использовании. Этот вид магии почти не ограничен в силах, однако нарушение законов природы (например, воскрешение умершего) может привести к гневу духов, которые поспешат призвать вас к ответу. Если "по ту сторону" у вас нет сильного союзника, то за свою страсть к черной магии вы можете заплатить сполна.
Экспрессия: является самой темной и противоестественной формой магии. Хотя использующие ее и говорят, что она безвредна, однако на деле эта форма магии использует связь с умершими людьми и настолько темной энергией, что ей нет места в реальном мире. Основа всех сильных заклинаний и ритуалов - массовые жертвоприношения.

Несмотря на предпочитаемый вид магии, ведьмы могут манипулировать погодой, разумом других. Могут воздействовать на состояния вампиров, оборотней и гибридов, вызывать у них приступы боли и, при должной силе и концентрации, довести до смерти. В их силах контакт с умершими духами, их призыв. Ведьмы могут видеть обрывки будущего, а так же прошлого, но это никогда не выглядит в виде покадрового фильма, а только обрывистые образы и символы.
Ведьмы могут сохранять свою внешнюю молодость и на небольшое время продливать свою жизнь. Существуют так называемые Древние Ведьмы, однако во всем мире их единицы, так как для того, чтобы обрести бессмертие, необходима очень сильная магия, не всем доступная. В каноне известно лишь две таких ведьмы, это Фрея и Далия. Эти ведьмы, в силу опыта и практики, могущественнее многих других, но не являются абсолютной силой.
Что до психологической стороны, то ведьмы из всех сверхъестественных самые совестливые и правильные. Особенно это касается потомственных ведьм, воспитанных в рамках традиций и законов первых колдунов. Обычно ведьмы не переваривают вампиров. Они считают их противоестественным явлениям. С оборотнями их связывает не много, а потому особых чувств к этой расе они не испытывают. Однако, подобно оборотням, ведьмы очень тесно связаны друг с другом. Они собираются в ковены, где каждый важен. Это как большая семья, готовая вступиться за своего.

Слабости
Тревога, паника и чувство страха, будь тому причина реальной или вымышленной, очень мешают и сбивают ведьму. Если чувство страха довольно сильно, оно может на какое-то время вывести ведьму из строя.
Чрезмерное использование магии подрывает физическое здоровье колдующего. Могут случаться кровотечения, потеря сознания и другие признаки физического истощения организма.
Став вампиром ведьма теряет все свои силы. Точно так же, если оборотень, чей ген не активирован, становится вампиром. Нельзя быть двумя существами одновременно. Исключение составляют гибриды, которые еще большее нарушение равновесия, нежели вампиры.
Ну и не стоит забывать, что ведьма, все же, человек. А значит подвержена всем тем болезням и несчастьям, что и обычные люди.

Мифы
Ведьмы не носят остроугольных шляп, не летают на метлах и не ходят с черными кошками.
Настоящие магические книги передаются внутри семьи, а потому достать такую постороннему человеку фактически невозможно.
Сила ведьм проявляется постепенно, чаще всего во время переходного периода.

0

5

Призраки и духи

Обращение
Души умерших сверхъестественных существ после смерти попадают в так называемое чистилище. Это место является пограничным пунктом между нашим миром и потусторонним.

Особенности психики и способности
Духи могут общаться друг с другом по взаимному желанию, могут являться живущим, однако видеть их способны далеко не все.
Так же духи обладают даром телекинеза, вселения и управления человеческими телами и телепортацией.
И, конечно, сверхъестественное существо сохраняет те способности, которые были у них при "жизни", только использовать в полной степени он их не может.

Слабости
Вызвать духа может только медиум или колдун, хотя дух может находиться рядом с человеком все время и тот не будет об этом знать. Единственный способ увидеть духа простому человеку - оказаться в состоянии клинической смерти. Однако если человек не хочет видеть духа, то тот вынужден исчезнуть.
Магия действует на призраков так же, как и на всех прочих. Если ведьма решит провести ритуал, то дух не сможет увернуться от его последствий.

Мифы
В том, чтобы быть призраком нет ничего хорошего. В чистилище одиноко и пусто, даже если ты окружен другими душами.

0

6

Гибриды вампира и ведьмы

Обращение
Гибридом вампира и ведьмы может стать только ведьма или колдун, чья сила основана на использовании чужой магии. Самостоятельно колдовать они не способны, так как собственной магической энергии не имеют, но именно это помогает им, вбирая в себя силу магического начала вампиризма, использовать магию. Следовательно, чтобы стать гибридом, необходимо два составляющих:
- Владеть специфической магией;
- Быть обращенным обычным способом в вампира, то есть умереть с кровью вампира в венах.

Питание
Гибриды питаются так же, как и вампиры, кровью. Они вполне могут поглощать человеческую пищу, но это не является обязательным. Как и для любого вампира, питание кровью является приоритетным, без этого гибриды быстро теряют силу и погружаются в сон.

Физические особенности
Никаких физических изменений внешность гибрид вампира и ведьмы не претерпевает. Лишь во время голода или эмоционального напряжения проявляются клыки, а глаза гибрида наливаются кровью. Все точно так же, как у обычных вампиров.

Особенности психики и способности
Здесь все ровным счетом аналогично способностям вампира. Скорость, сила, возможность внушать. Однако, помимо этого, такие гибриды способны использовать магию. Причем, она будет куда сильнее той магии, которую они могли позволить себе до обращения. Она не иссякает практически никогда, так как основана на силе вампира. От возраста гибрида зависит не только физическая вампирская сила, но и сила магии.

Слабости
Нет никакой разницы между обычным вампиром и гибридом, что касается слабостей. Колы, вербена, солнечный свет и запрет на вход - все это действует и на гибридов. Вырвав сердце, отрубив голову или вонзив кол вы отправите их на тот свет, если таковой имеется.

Мифы
Невозможно стать Еретиком, если был обычной ведьмой/колдуном. Лишь магия, основанная на использовании чужой силы, способна на подобное. В ином случае ведьма, обратившись в вампира, потеряет свою собственную магию и на этом жизнь ведьмы для нее закончится.
Нет информации о том, что никогда прежде не было подобных вампиров, но стоит понимать, что не было и иной информации. Это значит, что если гибриды ведьмы и вампира когда-то существовали, то или быстро были ограничены в свободе действий, или убиты, или же схожий вариант, не позволивший информации о таких сильных существах распространиться по магическому миру.

Дополнительно
Единственные до сего момента известные гибриды вампира и ведьмы были названы Еретиками.
Первые официальные данные говорят о том, что гибриды вампира и ведьмы появились в 1903 году, ею стала Валери Тулл. О других подобных ей никогда не было известно.

0


Вы здесь » TVD. Bloody Legacy » Дневник информации » Расы и способности